УАЗ-31512-ЛЛД (УАЗ-LLD) | ||
УАЗ-ЛЛД это одна из первых тюнинговых версий автомобиля выпускавшихся мелкими сериями. От родителя УАЗ-31512 отличается оригинальной крышей, тоже съемной; ГУР; шумопоглощающей обивкой салона. Производится одноименной фирмой. Предлагалось на выбор три модели:
| ||
УАЗ-3128 Астеро | ||
Построен на основе УАЗ-31514, имеет трехдверный стеклопластиковый кузов. Выпускался на 57-м экспериментальном автомобильном заводе в Санкт-Петербурге и в Бурятском автономном округе, на производственных площадях предприятия АГ Автоком. Передняя подвеска пружинная, задняя рессорная, малолистовая. Двигатель можно выбрать двух вариантов: уазовский, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с. или V-образная "восьмерка" ЗМЗ-511 (4,25 л), развивающая мощность 147 л.с. Ссылки:
| ||
Джамп | ||
Продолжение линейки Астеро, разработан КБ под руководством Хаинова. Выпускался на Авторемонтном заводе № 59 Минобороны РФ в Санкт-Петербурге. Кузов из стеклопластика. Крыша съемная.
| | |
Гренадер | ||
В 1997-1999 гг. был разработан проект «Гренадер» в виде двухместного, комфортабельного автомобиля-пикапа высокой проходимости с использованием кузова автомобиля АЗЛК-2335 и шасси УАЗ-31512. Грузоподъёмность состовляет 800 кг. Шасси УАЗ-469, кузов АЗЛК-2335, габарит грузового кузова 1,87мх1,45м. В дальнейшем был разработан и изготовлен семейный вариант НАМИ — «Гренадер Фермер» с пятиместной четырёхдверной кабиной грузоподъёмностью 500 кг и габаритом грузового кузова 1,6м х1,4м. | ||
Т-134 «Тачанка» | ||
В 1999году построен пикап Т-134 «Тачанка». Кабина от пятидверного «Москвича». Грузоподъёмностью 500 кг. Установлена форсированная до 160 л.с. V-образная «восьмёрка», позаимствованная от ГАЗ-53, и 4-ступенчатая КП от УАЗ-3151. Двигатель, размещен за передним ведущим мостом. Карданные валы и выхлопная система от УАЗ-3151 серьёзно доработаны, гидроусилитель рулевого управления от ГАЗ-66. Электрическая лебёдка с тяговым усилителем 3,5 тонны. Этого «кавалериста», рождённого в стенах ГНЦ НАМИ, специально проектировали с расчётом использования в производстве отечественных серийных узлов и агрегатов и возможности ремонта в полевых условиях при минимальном наборе инструмента. | ||
Егерь | ||
Проект вездехода-амфибии 4х4 «Егерь». Разработан и изготовлен из серийного автомобиля УАЗ-469. В основу концепции придания новых потребительских качеств и свойств популярному в стране «УАЗику» (таких, как сверхпроходимость мягких грунтов, заболоченных территорий и передвижение по снежной целине, а так же преодоление водных преград вплавь) положено переоборудование сертифицированного транспортного средства путём установки и доработки редукторных шин со сверхнизким давлением НПФ ТРЭКОЛ. | ||
Канонир | ||
Рамно-каркасный джип, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги. Типовые варианты исполнения:
| ||
Кайман | ||
Создан энтузиастами питерской фирмы "Кайман" Сварная рама из труб, УАЗовский двигатель, автоматическая блокировка межколесных дифференциалов, лебедка.
| ||
Командор | ||
Кузов от Волги ходовая от УАЗ-3153
| ||
Тантор | ||
Рразработка питерских дизайнеров под руководством Д. Парфенова. Небольшими партиями выпускался в Латвии и на Кировскиом заводе Пластиковый кузов. 3х местный. | ||
Рюрик | ||
Автомобиль создан Н. Котовым в 1994г В проекте принимал участие дизайнер Александр Костевич. Начало было положено где-то в конце 80-х. Машина предполагалась к мелкосерийному выпуску. В основе - шасси УАЗ-469. Кузов из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе. | ||
УАЗы на мостах от ГАЗ-66 (шишига) | ||
УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги) УАЗ на агрегатах ГАЗ-66(шишиги) | ||
Рама Газ-66, ходовая Уаз, двиг. - Уаз, колеса трактор Т-150. |
Тюнинговые модели автомобилей на базе УАЗов 3151
Подписаться на:
Сообщения (Atom)