Модели и модификации автомобилей УАЗ

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:
Наши:
Питерский "Астеро", статья в журнале "Авторевю" N8 за 1999год и статья за январь 2001года
Компания "Трэкол" делает плавающий вездеход на шинах низкого давления
Корпорация "Защита" делает интересные разработки на базе 3151* (Скорпион, Сафари ...)
Зарубежные клоны:
В Италии фирма братьев Марторелли делает по спецзаказу модель "УАЗ-Марторелли"
В США есть компания "УАЗ оф Америка" о которой сообщил журнал "За рулем".
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает - проблемы с установкой на конвейере.

Короткобазник "Шалун" 3150
Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем.


Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. 
УАЗ-3150 (шалун)
Фото УАЗ-3150 в военном исполнении (C) журнал Авторевю


Военный 3151
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.


Модель 31512
(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, "гражданские" мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами - это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
   Модели:
На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
   Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное - сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
   Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

Фото УАЗ-31512

Модель 31514
Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
   Модели:

фото УАЗ-31514

Модель 31519
Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без "люксов" - мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* - редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 - рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"!
Кое-что по отделке салона здесь.
   Модели:

фото УАЗ-31519

УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520))
Выпускается серийно с ноября 2003 года
Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.


Статья об этой модели на сайте "За рулем"
Статья в Авторевю N13-14 за 2002г.
Статья в Авторевю N23 за 2003г о начале выпуска УАЗ Hunter
Статья "Козел и Охотник" в Авторевю N3 за 2004г. Сравнение нового Hunter с его предшественником УАЗ-31519

фото УАЗ-Хантер (UAZ Hunter)

УАЗ-469 new (индекс УАЗ-315195-96))
Выпуск приурочен к 65 летию Победы. Производство начато в марте 2010г.
УАЗ 469 получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
УАЗ 469 выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей.

Статья на сайте КП: Тест-драйв УАЗ-469: возвращение «козлика»

фото УАЗ-Хантер (UAZ Hunter)

"Длиннобазник" 3153
Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) - цена неоправдана." [Barsik]
   Модели:

фото УАЗ-3153 (длинобазный)

Длиннобазник широкобазник "Барс" 3159
Разработан на базе "стреч-люкса" УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. - 55.
   Модели:
Статья об этой модели на сайте "За рулем",
статья про военную модификацию Барса наверх
фото УАЗ Барс (УАЗ-3159)

Комбинированная модель 2315
Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
Кузов - Пикап
Количество дверей/мест - 2/2
Снаряженная масса, кг - 1717
Полная масса, кг - 2517
Максимальная скорость, км/ч - 110
Минимальный радиус поворота, м - 8,2
Размеры, мм:
- длина - 4846
- ширина - 1770
- высота - 2130
Колесная база, мм - 3000
Колея передняя/задняя, мм - 1445
Дорожный просвет, мм - 220

Двигатель: Бензиновый УМЗ 4178, карбюраторный

фото УАЗ-2315 (пикап)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Предостережение владельцам УАЗ-3160
Технические параметры серии 3160
Примечание:
Завод автомобили семейства 3160...62 на военных мостах не делает.

"Новый джип" 3160
В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
   Модели: Сравнение УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт "За Рулем")
Краш-тест УАЗ-3160 на сайте "АВТО-ревю"
наверх
фото УАЗ-3160

Новый 3162
Стандартная комплектация включает:
  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние - барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.

   Модели:
фото УАЗ-3162
фото УАЗ-3162
Салон УАЗ-3162 (C) АО УАЗ

Комбинированная модель 2362
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
  Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.


фото УАЗ-2362 (пикап)

Пикап с дубль-кабиной 23632
Пикап построен на базе модели УАЗ-3162.
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 10,4
  при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.

Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем

фото УАЗ-23632 (пикап с двойной кабиной)

УАЗ-2360
Базовая модель для целого семейства автомобилей:
Грузопассажирская 23608
Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом - 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.


УАЗ-23608 (грузовой)

УАЗ-2760
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)
Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 9,1
  при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные

Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем

УАЗ-2760 (C) Авторевю

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Модель 3163 (УАЗ Patriot)

Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10 или дизельный Iveco F1A
Максимальная скорость, км/ч: 150

   Модели: Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)
Статья в АР от 01.02.2005 Непатриотичный Patriot
Статья в ЗР N3 за 2005год Оплот патриотизма.
Статья "UAZ Patriot тест-драйв" на сервере autolenta.ru
Статья "ПАТРИОТ – это то, что нужно нашему рынку" - интервью газеты "Автобизнес - Weekly" с Андреем Котеревым (пресс-служба завода УАЗ, сентябрь 2005г.)

фото УАЗ Патриот (УАЗ-3163, УАЗ Patriot)

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап)
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2090
Полная масса,кг: 2890
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 140
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

Расход топлива, л/100 км. пути:
  город/трасса: 14,9/10,8

   Модели: На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями.

фото УАЗ Пикап (UAZ Pickup)

UAZ Cargo

Модель UAZ Cargo
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

   Есть две комплектации: Борт и просто шасси
   Фотогалерея УАЗ-Cargo


фото UAZ-Cargo

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Модель UAZ Patriot Sport
Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160.
Три типа комплектаций:
  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited
Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР


фото УАЗ-Патриот Спорт

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков"
Технические параметры серии 3741
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает - вопрос решается;
автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
см. так же: Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452

Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
   Модели:

фото УАЗ-2206

Грузовой фургон 3741
(бывший УАЗ-452).Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) - установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:
  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 - остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)


фото УАЗ-3741 (буханка)

Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
   Модели:

фото УАЗ-3909 (фермер)

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) - установлен двигатель 2,9 л
   Модели:

фото УАЗ-3962

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен "санитарке" 3962, но убраны все "санитарные" атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
   Модели:
фото УАЗ-39625

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел.
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11,1
Статья об этой модели (сайт "За рулем")
Статья с сайта "Биржа плюс авто" о семействе автомобилей "Симба"

фото УАЗ-3165 Минивен

УАЗ-Combi
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей

УАЗ-Combi

Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом.
Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11
  при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные

УАЗ-27722 (c) Авторевю

Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.
Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 12
  при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Мосты: "Спайсер", передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние -барабанные
Статья "Ульяновская однотонка" из журнала Основные Средства.

фото УАЗ-2365

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков"
Технические параметры серии 3303
Грузовик "Головастик" 3303
(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
   Модели:
фото УАЗ-3303 (головастик)
фото УАЗ-3303
фото УАЗ АГП-9 Подъемник автомобильный гидравлический коммунальный автомобиль МультиУАЗ-73 (на базе УАЗ-33036)

Грузовой 39094
Отличается от 33036 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места.
   Модели: наверх
фото УАЗ-39094

Удлиненный "Головастик" УАЗ-39095 CARGO
Отличается от 33036 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров
   Модели: наверх
фото УАЗ-39095

УАЗ-2746
С изотермческим кузовом.

фото УАЗ-2746

УАЗ-29232
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями.
Модель УАЗ-2923 - снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний

фото УАЗ-29232
(C) Авто сайт

УАЗ-T-REX
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. "УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд", - считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах.

УАЗ T-REX
УАЗ T-REX

УАЗ T-REX
УАЗ T-REX

УАЗ T-REX
УАЗ T-REX

УАЗ T-REX
УАЗ T-REX