Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*
Технические параметры серии 3151* | ||
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин: Наши: Питерский "Астеро", статья в журнале "Авторевю" N8 за 1999год и статья за январь 2001года Компания "Трэкол" делает плавающий вездеход на шинах низкого давления Корпорация "Защита" делает интересные разработки на базе 3151* (Скорпион, Сафари ...) Зарубежные клоны: В Италии фирма братьев Марторелли делает по спецзаказу модель "УАЗ-Марторелли" В США есть компания "УАЗ оф Америка" о которой сообщил журнал "За рулем". Примечание: Завод(ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает - проблемы с установкой на конвейере. | ||
Короткобазник "Шалун" 3150 | ||
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска - пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем. Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. | ||
Военный 3151 | ||
| ||
Модель 31512 | ||
Модели: На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152 Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное - сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой. УАЗ-39121 Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. | ||
Модель 31514 | ||
Модели: | ||
Модель 31519 | ||
Возможны модификации с индексом -03* - редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 - рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"! Кое-что по отделке салона здесь. Модели: | ||
УАЗ-Hunter (бывший 315195 (31520)) | ||
Выпускается серийно с ноября 2003 года
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514. Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа. Статья об этой модели на сайте "За рулем" Статья в Авторевю N13-14 за 2002г. Статья в Авторевю N23 за 2003г о начале выпуска УАЗ Hunter Статья "Козел и Охотник" в Авторевю N3 за 2004г. Сравнение нового Hunter с его предшественником УАЗ-31519 | ||
УАЗ-469 new (индекс УАЗ-315195-96)) | ||
Выпуск приурочен к 65 летию Победы. Производство начато в марте 2010г. УАЗ 469 получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Уменьшен и расход топлива: 10,6 л на 100 км. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. УАЗ 469 выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей. Статья на сайте КП: Тест-драйв УАЗ-469: возвращение «козлика» | ||
"Длиннобазник" 3153 | ||
"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich] "3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) - цена неоправдана." [Barsik] Модели: | ||
Длиннобазник широкобазник "Барс" 3159 | ||
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар. В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. - 55. Модели:
Статья об этой модели на сайте "За рулем", статья про военную модификацию Барса наверх | ||
Комбинированная модель 2315 | ||
Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514. Кузов - Пикап Количество дверей/мест - 2/2 Снаряженная масса, кг - 1717 Полная масса, кг - 2517 Максимальная скорость, км/ч - 110 Минимальный радиус поворота, м - 8,2 Размеры, мм: - длина - 4846 - ширина - 1770 - высота - 2130 Колесная база, мм - 3000 Колея передняя/задняя, мм - 1445 Дорожный просвет, мм - 220 Двигатель: Бензиновый УМЗ 4178, карбюраторный | ||
Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*
Предостережение владельцам УАЗ-3160 Технические параметры серии 3160 Примечание: Завод автомобили семейства 3160...62 на военных мостах не делает. | ||
"Новый джип" 3160 | ||
Модели: Сравнение УАЗ-31519 и УАЗ-3160 (сайт "За Рулем") Краш-тест УАЗ-3160 на сайте "АВТО-ревю" наверх | ||
Новый 3162 | ||
Модели: | ||
Комбинированная модель 2362 | ||
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162 Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948 Колея, мм: 1575 Количество мест: 5 Грузоподъемность, кг: 800 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660 Погрузочная высота, мм: 630 Двигатель: ГАЗ-5601 Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер Рабочий объем, см3: 2134 Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 135 Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг. | ||
Пикап с дубль-кабиной 23632 | ||
Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом Количество мест: 5 Снаряженная масса, кг.: 2100 Полная масса, кг.: 2900 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 145 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 10,4 при 120 км/ч: 14,5 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т. Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем | ||
УАЗ-2360 Базовая модель для целого семейства автомобилей: | ||
Грузопассажирская 23608 | ||
Тип кузова: Цельнометаллический Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295) Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом - 1400 мм) Колея, мм: 1600 Количество мест: 2 Грузоподъемность, кг: 1000 Двигатель: ЗМЗ-5143.10 Тип двигателя: дизель Рабочий объем, л: 2.24 Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта. | ||
УАЗ-2760 | ||
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями Грузовая платформа: с двумя распашными дверями Количество мест: 2 Снаряженная масса, кг.: 2100 Полная масса, кг.: 2900 Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500 Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров Рабочий объем, л.: 2,24 Степень сжатия: 19,5 Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 9,1 при 120 км/ч: 12,2 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные Статья о моделях УАЗ-2760 и УАЗ-23632 на сервере За рулем | ||
УАЗ Patriot (УАЗ патриот)
Модель 3163 (УАЗ Patriot) | ||
Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице) Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм) Колесная формула: 4x4 Количество мест: 5+4 Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900 Дорожный просвет,мм: 210 Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5 Масса снаряженного а/м, кг: 2070 Полная масса,кг: 2670 Грузоподъемность,кг: 800 Максимальная скорость,км/ч: 150 Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР мосты "Спайсер" с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Двигатель: ЗМЗ-409.10 или дизельный Iveco F1A Максимальная скорость, км/ч: 150 Модели:
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005) Статья в АР от 01.02.2005 Непатриотичный Patriot Статья в ЗР N3 за 2005год Оплот патриотизма. Статья "UAZ Patriot тест-драйв" на сервере autolenta.ru Статья "ПАТРИОТ – это то, что нужно нашему рынку" - интервью газеты "Автобизнес - Weekly" с Андреем Котеревым (пресс-служба завода УАЗ, сентябрь 2005г.) | ||
UAZ Pickup (УАЗ пикап)
Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап) | ||
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года Сделан на основе УАЗ-Патриот Колесная формула: 4x4 Количество мест: 5 Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000 Дорожный просвет,мм: 210 Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5 Масса снаряженного а/м, кг: 2090 Полная масса,кг: 2890 Грузоподъемность,кг: 800 Максимальная скорость,км/ч: 140 Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 или 245/70 R16 рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР мосты "Спайсер" с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,693 Расход топлива, л/100 км. пути: город/трасса: 14,9/10,8 Модели:
| ||
UAZ Cargo
Модель UAZ Cargo | ||
Сделан на основе УАЗ-Патриот Колесная формула: 4x4 Количество мест: 5 Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360 Дорожный просвет,мм: 210 Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5 Масса снаряженного а/м, кг: 1975 Полная масса,кг: 2775 Грузоподъемность,кг: 800 Максимальная скорость,км/ч: 130 Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,693 Есть две комплектации: Борт и просто шасси Фотогалерея УАЗ-Cargo | ||
UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)
Модель UAZ Patriot Sport | ||
Укороченная, на 360 мм. за счет багажника, версия УАЗ-Патриот. Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенная задня дверь — видимо от УАЗ-3160. Три типа комплектаций:
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР
| ||
Грузопассажирские автомобили на базе 3741
Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков" Технические параметры серии 3741 Примечание: Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает - вопрос решается; автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще. см. так же: Экскурсионный микропоезд на базе УАЗ-452 | ||
Микроавтобус 2206 | ||
Модели: | ||
Грузовой фургон 3741 | ||
Модели:
| ||
Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909 | ||
Модели: | ||
Санитарный фургон 3962 | ||
Модели: | ||
Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON | ||
Идентичен "санитарке" 3962, но убраны все "санитарные" атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели: | ||
Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165
В серию автомобиль не пошел. | ||
"Новая буханка" 3165 | ||
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1 Статья об этой модели (сайт "За рулем") Статья с сайта "Биржа плюс авто" о семействе автомобилей "Симба" | ||
УАЗ-Combi | ||
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей | ||
Скорая помощь УАЗ-27722 | ||
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями Количество мест: 6+носилки Снаряженная масса, кг.: 1950 Полная масса, кг.: 2950 Двигатель: УМЗ-249.10 Рабочий объем, л.: 2,89 Степень сжатия: 8,8 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 142 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 15 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные | ||
Комбинированная модель 2365 | ||
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом. Количество мест: 3 Полная масса, кг.: 3000 Тип двигателя: 3M3-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9,0 Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5 Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом, Рулевой механизм: "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем Мосты: "Спайсер", передаточное отношение 4,1 Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние -барабанные Статья "Ульяновская однотонка" из журнала Основные Средства. | ||
Грузовые автомобили на базе 3303
Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков" Технические параметры серии 3303 | ||
Грузовик "Головастик" 3303 | ||
Модели:
| ||
Грузовой 39094 | ||
Модели: наверх | ||
Удлиненный "Головастик" УАЗ-39095 CARGO | ||
Отличается от 33036 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели: наверх | ||
УАЗ-2746 | ||
С изотермческим кузовом. | ||
УАЗ-29232 | ||
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями. Модель УАЗ-2923 - снабжена самосвальной платформой, фото с испытаний | ||
УАЗ-T-REX | ||
01 сентября 2009г УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах. Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости, благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290 мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л.,мощностью 116 л.с. По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа, расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности, адаптированных для спецнужд. "УАЗ традиционно присутствовал на рынке спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных нишевых продуктов для спецнужд", - считает С. Юрасов. Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции, усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные средства, которые широко используются коммунальными службами разных стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в труднодоступных местах. | УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX УАЗ T-REX | |